-Цитатник

Без заголовка - (0)

Руны на оружии. Руны на оружии.     Одна из самых важных тем — рун...

Без заголовка - (0)

Руны - координаторы судьбы Руны - координаторы судьбы    Получив посвящение...

Без заголовка - (0)

Рунная Мандала Вне сомнения, величайшим творением, созданным в кузнице Ингеримма, был ГЛОСТ, о...

Без заголовка - (0)

Магия рун в немецкой традиции Магия рун в немецкой традиции  (послесловие к русскому...

Без заголовка - (1)

Бабушка-Будда (Или чем занять себя в течение столетней жизни). Александра Давид-Неель. Прожила 10...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Se-le-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 839
Комментариев: 296
Написано: 1709


Виртуальная школа Сбербанка - Вход в личный кабинет. Аспк сбербанк вход из дома


Обучение сотрудников

Банк был и остается одним из крупнейших работодателей России: по состоянию на 31 декабря 2012 года фактическая численность персонала Сбербанка составила более 245 тыс. сотрудников.

Сотрудники являются одним из основных активов, обеспечивающих высокую эффективность и конкурентоспособность банка. Мы ставили перед собой задачу в 2012 году перевести систему обучения и развития персонала на «индустриальные» рельсы, сделать этот процесс непрерывным и эффективным. Среди основных задач 2012 года в этой области мы рассматривали:

  • завершение внедрения системы оценки персонала;
  • обеспечение системы непрерывного обучения каждого сотрудника банка;
  • создание инфраструктуры обучения и развития для руководителей и специалистов банка.

По итогам 2012 года банк добился следующих целей.

Массовое обучение

В 2012 году в банке был создан и заработал на полную мощность центр подготовки персонала массовых специальностей департамента кадровой политики. Центр был создан в соответствии с концепцией массового обучения, утвержденной Правлением Сбербанка в 2011 году. Он включает 17 учебных центров, расположенных во всех территориальных банках, в которых занято почти 400 человек. Каждый учебный центр территориального банка проходит процедуру оценки, которая основана на системе ключевых показателей эффективности. Все менеджеры по обучению также проходят регулярную оценку своей квалификации.

Сегодня порядка 62%, или более 152 тыс. сотрудников банка, — это сотрудники массовых специальностей (СМС), линейный менеджмент и специалисты, занятые в процессе взаимодействия с клиентом. Для каждой группы специалистов определяется их профиль компетенций и формируется матрица обучения, на основе которой уже разрабатываются план и содержание обучающих программ.

Наряду со специализированными умениями и навыками в процессе обучения сотрудники банка получают знания в области общих умений и навыков, которые могут быть использованы ими на любом рабочем месте, в том числе за пределами банка. Например, частью обучения сотрудников массовых специальностей являются курсы «Деловая переписка», «Навыки ведения телефонных переговоров», «Эффективная презентация», «Управление конфликтными ситуациями» и другие.

Обучение по компетенциям (общая схема)

Такой подход позволил банку в 2012 году регламентировать и сделать прозрачными и понятными процессы оценки, планирования и организации обучения сотрудников массовых специальностей. Созданная в банке система обучения СМС позволила решить одну из главных задач 2012 года — начать внедрение системы контроля качества учебных программ.

Учитывая масштабность задачи, в 2012 году банк особое внимание уделял обучению специалистов, занятых обслуживанием розничных клиентов, малого и микробизнеса, а также работе с проблемными активами.

В организации обучения СМС в 2012 году банк использовал такие форматы обучения, как тренинг, дистанционное обучение, развитие навыков на рабочем месте, наставничество, а также посттренинговое сопровождение на местах. Планы обучения размещены на внутреннем информационном ресурсе — корпоративном интранет-портале и доступны большинству сотрудников Сбербанка, а также могут быть предоставлены по запросу.

Наумов Виталий Алексеевич, кассир-контролер ОПЕРУ:

— Я пришел в банк в октябре 2012 года. После решения всех формальных вопросов и оформлениядокументов для зачисления на должность кассира-контролера я был сразу же направлен на прохождение двухнедельной адаптационной программы для новичков «Базовый курс». Все время учебы оплачивалось мне как рабочее, и это действительно напряженная работа, поскольку за две недели мне пришлось прослушать множество курсов, необходимых для успешного самостоятельного старта в банке.

[Наше] Обучение проводилось в учебном центре Сбербанка на Перовом Поле. В рамках комплексной программы подготовки мы изучали основы банковского дела, кассовую работу, операционно-кассовые правила. Нам рассказывали о том, как устроен банк, как вести себя в коллективе и с клиентами, как проводить их идентификацию, информировали о материальной ответственности, а также знакомили с другими темами, важными при переходе к самостоятельной работе. Мне очень понравился двухдневный тренинг по продажам. Считаю, что этому предмету следует уделять больше внимания, так как он был наиболее полезен для моего профиля работы.

После успешного прохождения комплексной программы подготовки я был направлен в ОПЕРУ на должность кассира-контролера. Однако к самостоятельной работе приступил Компетенции Знания Умения и навыки Владение ПО орпоративные компетенции Профессионально важные качества Оценка профессиональных компетенций Подбор персонала Адаптация персонала Наставничество Обучение по централизованным программам Карьерное развитие Профиль должности не сразу: я был закреплен за опытными наставниками, бок о бок с которыми трудился за одним операционным окном еще почти месяц. Я наблюдал за их работой и по ходу ее задавал вопросы, делая себе соответствующие пометки. Кроме того, все это время я изучал инструкции и практическую технику осуществления конкретных банковских операций, пока не почувствовал, что готов самостоятельно работать с клиентами.

В настоящее время, имея доступ к корпоративному порталу, я знаю, какие у меня есть возможности для дальнейшего обучения и карьерного роста. Стало интересно работать с клиентами, и в ближайшем будущем хотелось бы применить полученные навыки не только в общении с массовыми клиентами, но также и в контакте с представителями высокодоходного сегмента, а также с VIP-клиентами.

Мне нравится моя работа. Сейчас я учусь на четвертом курсе Института коммуникативных технологий по специальности «менеджмент организаций» и свое будущее после его окончания связываю именно с работой в Сбербанке.

В 2012 году банком было разработано 177 централизованных учебных программ, 110 из которых реализовывались через удаленные каналы. Благодаря этому доля дистанционного обучения в общем объеме обучения СМС составила 62%, а 38% пока остались в формате очного обучения. В 2013 году мы намерены и дальше развивать системы дистанционного обучения за счет развития LMS (Learning Management System) и планируем перевести еще 8% очного обучения в дистанционный формат. Это позволяет увеличить доступность обучения и сократить затраты на подготовку курсов.

РОСТ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО ОПРОСА СОТРУДНИКОВ)

закрыть

в % от общего числа участников опроса За последний год я был(а) на тренингах, семинарах, обучающих конференциях более одного раза Я регулярно прохожу дистанционные курсы в автоматизированной системе подготовки кадров Сбербанка (АСПК) У меня есть доступ к автоматизированной системе подготовки кадров Сбербанка (АСПК) 2010 2011 2012 2010 2011 2012 2010 2011 2012
Руководитель высшего звена 59,9 71,5 81,4 75,1 79,9 80,8 45,3 52,5 56,8
Руководитель среднего звена 46,3 54,9 72,2 78,3 82,6 87,2 46,9 48,7 58,0
Руководитель младшего звена 54,6 60,6 71,4 76,3 81,7 87,3 58,5 61,6 68,1
Специалист 26,6 33,2 50,7 49,0 54,3 69,5 32,6 36,6 51,4
Сотрудник массовой профессии 55,7 59,3 60,0 45,8 53,3 65,7 47,7 50,7 60,1

Корпоративный университет

В прошедшем году был создан Корпоративный университет Сбербанка. Его основная задача — предоставление самого современного бизнес-образования руководителям подразделений и ключевым специалистам банка. В банке создана корпоративная модель оценки компетенций менеджеров и уровня их подготовки, которая используется как основа для планирования обучения, развития бизнес-навыков и профессиональных знаний. В 2012 году такую оценку прошли менеджеры и ключевые специалисты в подразделениях корпоративного блока, розничного блока и операционного блока как в центральном аппарате, так и в регионах. Эта работа будет продолжена и в 2013 году.

В 2012 году мы продолжили реализацию долгосрочных программ с ведущими бизнес-школами по обучению и развитию персонала. Основной акцент в программах делался на вовлечение руководителей территориальных банков, которые составляют более 90% аудитории.

В 2012 году было завершено обучение:

  • 427 участников совместной образовательной программы с бизнес-школами INSEAD-РЭШ «Сбербанк 500 — программа для лидеров»;
  • 50 участников программы LBS-Sberbank Programme in Management and Finance for Bankers, подготовленной совместно с Лондонской школой бизнеса (London Business School — LBS).

В июле 2012 года в новом потоке программы «Сбербанк 500 — программа для лидеров» начали обучение 496 человек.

Начато обучение второго потока (56 человек) по совместной программе с Лондонской школой бизнеса, отличительная особенность которой — проведение четырех модулей в Лондоне на площадке LBS.

Разработаны и реализуются программы развития членов правления банка, руководителей региональных подразделений банка.

Пока это относительно немного, учитывая, что руководителей в Сбербанке порядка 20 тыс. человек. У банка есть планы по развитию этих программ и расширению списка партнеров, имеющих компетенции в области обучения информационным технологиям и управлению рисками.

В 2012 году для руководителей и специалистов банка были организованы и проведены следующие встречи и программы:
  • встреча с Генри Киссинджером на тему «Современная мировая политика» — 25 участников;
  • выступление Пола Кругмана на тему «Россия в контексте глобальных изменений мировой экономики» — 550 участников;
  • выступление Сатьяжита Даса на тему «Тайные приемы хеджа: их не знают экономисты, о них не пишут в учебниках» — 150 участников;
  • выступление Тони Блэра на тему «Современная политическая картина мира. Новые вызовы (Китай, Америка, Средняя Азия)» — 550 участников;
  • лекция и бизнес-мастерская Джанелл Барлоу «Сервис, ориентированный на бренд» — 14 160 участников;
  • Бет Новек, Андрей Шлейфер, Тим Келси: «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений» — 40 участников;
  • программа Майкла МакГэннона «Здоровье бизнес-лидера» — 99 человек;
  • Эрик Вайнмэйер: «Философия успеха: преодолевая невозможное» — 14 250 участников;
  • мастер-класс с участием Манфреда Кетс де Вриса «Вызов лидерства: развитие эмоционального потенциала» — 18 человек.

В конце 2012 года успешно стартовал проект «Виртуальная школа», в рамках которого зарегистрированным сотрудникам была предоставлена возможность чтения электронных версий книг серии «Библиотека Сбербанка».

В рамках развития портала дистанционного обучения «Виртуальная школа» в сети Интернет было разработано приложение для iPad, позволяющее скачивать книги и читать их, а также размещены электронные и аудиоверсии книг. К концу 2012 года на портале «Виртуальной школы» было размещено 24 книги в электронном формате. Проект «Виртуальная школа» реализуется поэтапно, последовательно увеличивая количество сотрудников, которым доступен этот ресурс. К концу 2013 года мы планируем, что данным ресурсом смогут пользоваться около 20 тыс. сотрудников.

ar2012sberbank.3ebra.com

«Сбербанк Талантов» - Развитие сотрудников

Адаптация

Новые члены команды получают опытного наставника, который помогает адаптироваться на новом рабочем месте. Адаптация помогает новым сотрудникам познакомиться со Сбербанком. Новобранцы легче осваивают процессы и инструменты, и быстрее вступают в должность. После адаптации новый сотрудник становится полноценным членом команды Сбербанка. Обычно адаптацию проходят за три месяца испытательного срока.

Профессиональное развитие

Сотрудники могут выбрать программы для профессионального развития, где они проходят тренинги, слушают лекции коллег и приглашенных спикеров, играют в деловые игры. Так сотрудники осваивают продукты банка, учатся лучше взаимодействовать с коллегами и клиентами. Это помогает брать больше личной ответственности, улучшает скорость и качество работы. Обучение в программах корпоративного развития ускоряет карьерный рост в Сбербанке.

Корпоративный университет

Корпоративный университет — это большой образовательный центр Сбербанка. Он расположен в 30 км от Москвы и работает с 2012 года. В университете обучают по программам ведущих мировых бизнес-школ. Среди преподавателей — иностранные эксперты и 260 руководителей банка.

Студенты слушают лекции, участвую в бизнес-играх, разбирают кейсы Сбербанка. Они осваивают корпоративную культуру, получают новые знания в менеджменте, экономике, банковском деле, психологии. В конце обучения сдают экзамен и получают диплом о повышении квалификации (диплом — лучшее подспорье для карьерного роста).

В кампус Корпоративного университета входят лекционные аудитории, комнаты для групповой работы, медиатеки. Ученики размещаются в комфортных номерах, посещают спортзал и спа-комплекс, питаются в кафе и ресторанах. 

Дистанционное обучение

Сотрудники пользуются программами дистанционного обучения. Для них в банке разработано более 200 дистанционных курсов. Можно смотреть лекции и выполнять практические задания прямо на рабочем месте или из дома.

Изучение иностранных языков

Сбербанк помогает сотрудникам изучать иностранные языки. Для этого банк работает с площадкой Cambridge English Language Assessment. Сотрудники получают доступ в онлайн-классы, где тренируют устные и письменные навыки, общаются с носителями языка и студентами из разных стран мира.

Корпоративная библиотека

Сбербанк издает лучшую деловую литературу русскоязычных и иностранных авторов. С 2009 года издано более 50 книг. Библиотека регулярно пополняется новыми изданиями. Изучение книг из корпоративной библиотеки помогает в профессиональном и карьерном развитии сотрудников.

sberbank-talents.ru

Корпоративный университет Сбербанка – Наш подход

Наша модель корпоративного обучения

Что преподаем

Сегментация программ
  • 15 уровневых обязательных программ
  • 23 программы развития корпоративных компетенций
  • 23 программы развития профессиональных компетенций
  • 20 специализированных программ по заказу функциональных блоков
  • 3 программы для внешних клиентов
Типы программ
  • 33% — обязательные
  • 25% — рекомендуемые
  • 43% — по номинации

Кто преподает

  • Штатные преподаватели
  • Члены Правления, Топ-менеджмент, ключевыеруководители Сбербанка
  • Мировые эксперты и лидеры бизнеса, культуры и т.д.
  • Преподаватели ведущих бизнес-школ / провайдеровмира и России
  • Внутренние преподаватели-мультипликаторы
  • Внешние преподаватели-мультипликаторы

Как преподаем

формат обучения
  • Дистанционное и электронное обучение
  • Очное обучение
  • Самостоятельная работа
Передовые образовательные технологии
  • Кейсы на основе опыта Группы Сбербанк
  • Результаты прикладных исследований
  • Кастомизированные деловые симуляции

Форматы реализации программ

Смешанные программы

программы, предполагающие сочетание очного, дистанционного обучения и самостоятельной работы

Очные программы

программы, предполагающие в основном аудиторные занятия при непосредственном контакте слушателя с преподавателем.

Электронные программы

программы, предполагающие в основном самостоятельное изучение электронных учебных материалов на портале дистанционного обучения.

Система дистанционного обучения «Виртуальнаяшкола Корпоративного университета Сбербанка»

Уникальный портал для дистанционного обучения и развития руководителей, предоставляющий доступ к базе знаний и возможность командного взаимодействия в режиме реального времени 24/7 и обеспечивающий возможность обучения из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.

Поддержка смешанных программ Корпоративного университетав Виртуальной школе

Каждый слушатель располагает личным кабинетом, в котором размещаютсявсе материалы программы (учебные презентации, рабочая тетрадь,материалы для чтения, учебные кейсы и т.д.).

Форматы дистанционных занятий:
  • Вебинары и онлайн-конференци
  • Консультации преподавателей
  • Дистанционное тестирование, экзамены и зачеты

Организация обратной связи: электронное анкетированиеоб удовлетворенностислушателей

Организация самостоятельной работы:
  • Электронные и аудио-версии книг серии«Библиотека Сбербанка»
  • Электронная библиотека: доступ к бестселлерам мировой бизнес-литературы, электронная подписка на российские и зарубежные периодические издания
  • Статьи из ведущих бизнес-журналов (Harvard Business Review)
  • Более 300 единиц учебного мультимедийногоконтента (электронные курсы, видео-лекции и др.)

Принципы реализации программ

  • Смешанный подход (blended learning) к реализации программ, предполагающий сочетание очного, дистанционного обучения и самостоятельной работы.
  • Привлечение к преподаванию членов Правления, топ-менеджмент, иных ключевых руководителей Сбербанка в рамках реализации инициативы«Лидеры учат лидеров».
  • Использование результатов прикладных исследований, проведенных Корпоративным университетом, при реализации программ.
  • Использование активных методов проведения очных занятий: интерактивные лекции и тренинги, работав малых группах и дискуссии, разбор кейсов на основе опыта Группы Сбербанка и ведущих мировых компаний.
  • Использование деловых игр и кастомизированных бизнес-симуляций.
  • Активное использование дистанционных методов обучения: создание виртуальной среды обучения (вебинары, форумы, социальные сети), дистанционные модули и дистанционная поддержка смешанных программ, электронные курсы для самостоятельного изучения, электронная библиотека рекомендованной литературы, электронная система тестирования знаний и компетенций.
  • Обучение действием, предполагающее выполнение индивидуальных и групповых проектов, «живых» кейсов, внедрение системы индивидуализирован-ного и группового коучинга.
  • Включение итоговой аттестации по программе (итоговый экзамен, зачет, защита проекта) как обязательного элемента программы. Выдача собственного документа о квалификации / обучении слушателям, успешно окончившим программуи прошедшим итоговую аттестацию.

Лидеры учат Лидеров

«Лидеры учат лидеров» — инновационный для России и актуальный для ведущих Корпоративных университетов мира способ тиражирования передовых знаний и лучших практик, одновременно способствующий успешной реализации стратегии компании и усиливающий ее корпоративную культуру.

sberbank-university.ru

Методические рекомендации по внедрению АС «Филиал-Сбербанк» в ТБ Сбербанка России, страница 2

АС

Автоматизированная система

АСПК

Автоматизированная система повышения квалификации

ВНД

Внутренняя нормативная документация

ВСОЧЛ

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

ВСП

Внутреннее структурное подразделение

ГОСБ

Головное отделение Сбербанка России

ЕИЦВ

Единый Информационный Центр Внедрения АС ФСБ

ЗнИ

Запрос на изменение

ЗнО

Запрос на обслуживание

ИР

Информационный ресурс

ИТ

Информационные технологии

КБ

Блок «Корпоративный Бизнес»

КПТ

Комитет по процессам и технологиям

МБ

Московский Банк

ОДДО

Операционный день дополнительного офиса

ОСБ

Отделение Сбербанка России

ПСИ

Приемо-сдаточные испытания

ПУМ

План учебных мероприятий

РБ

Блок «Розничный Бизнес»

РГ

Рабочая группа

СБТ

ЗАО «Сбербанк Технологии»

СОЧЛ

Специалист по обслуживанию частных лиц

СУО

Система управления очередью

ТБ

Территориальный Банк Сбербанка России

УВиСАС

Управление внедрения и сопровождения автоматизированных систем

УВПиП

Управление внедрения проектов и продуктов

УТП

Управление технической поддержки

УТСиТ

Управление технических средств и телекоммуникаций

ФСБ

Филиал-Сбербанк

ФП

Функциональная подсистема

ЦА

Центральный аппарат Сбербанка России

ЦСКО

Центр сопровождения клиентских операций

ЦУП

Центр управления проектами

ЦЧБ

Центрально-Черноземный Банк

3.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая методика предназначена для сотрудников ЦА и ТБ, участвующих в подготовке, внедрении и поддержке АС «Филиал-Сбербанк» в территориальных банках Сбербанка России.

Методика основана на лучших практиках внедрения и сопровождения АС ФСБ в ТБ, и охватывает процессы:

-  перехода с АС Филиал на АС ФСБ

-  установки новых версий ФП АС ФСБ

Переход с АС Филиал на АС ФСБ заключается в поэтапном переводе ВСП с работы в подсистемах АС Филиал на работу в функциональных подсистемах АС ФСБ. На первоначальном этапе необходимо оставлять возможность ВСП переключаться между функциональными подсистемами АС Филиал и подсистемами АС ФСБ. При приобретении сотрудниками ВСП навыков работы в АС ФСБ необходимо отключать возможность использования АС Филиал и полностью переходить на АС ФСБ. Переход с подсистемы «Операции с пластиковыми карточками» АС Филиал на ФП «Банковские карты» АС ФСБ рекомендуется выполнять в последнюю очередь, совместно с переходом на ФП «Операционный день дополнительного офиса» АС ФСБ.

Процесс внедрение АС ФСБ в ТБ разделен на несколько очередей внедрения:

-  I-ая очередь: внедрение АС ФСБ с переходом на ФП «Операционный день дополнительного офиса» АС ФСБ в небольшом количестве ВСП: порядка 2 – 5 ВСП.

-  II-ая очередь: внедрение АС ФСБ с переходом на ФП «Операционный день дополнительного офиса» АС ФСБ во второй группе ВСП: порядка 30-50 штук.  Целью данного этапа является передача опыта сотрудниками СБТ/подрядчика участникам команды внедрения от ТБ

-  III-я очередь: внедрение АС ФСБ во всех оставшихся ВСП ТБ. В состав  команды внедрения входят как собственные ресурсы ТБ, так и ресурсы СБТ/подрядчика.

По результатам внедрения I и II очередей составляется протокол с указанием результатов внедрения и принятием решения по дальнейшему процессу тиражирования (продолжить / не продолжать). В качестве шаблона можно использовать протокол из Приложения 1. Решение по дальнейшему процессу тиражирования АС ФСБ принимается на уровне ТБ коллегиально с участием представителей (список может быть расширен на усмотрение ТБ):

vunivere.ru

Виртуальная школа Сбербанка - Вход в личный кабинет

Грандиозный проект крупнейшего российского банка. Собственный Корпоративный университет был основан в 2012 году, и в настоящее время к виртуальной школе Сбербанка подключен весь штат руководителей - более 36000 человек.

Инновационный проект, созданный 4 года назад на базе одной из лучших многофункциональных мировых платформ Saba, изначально был задуман, как виртуальная школа для повышения квалификации руководящих специалистов Сбербанка, однако уже два года спустя проект развился до одного из самых крупных учебных бизнес центров с гигантской базой обучающих материалов.

Вход в личный кабинет - https://sberbank-school.ru/login

У каждого зарегистрированного пользователя в личном кабинете будут: рабочая тетрадь, презентации, образовательные кейсы и другое. 

Сегодня концепцию корпоративного обучения в России вряд ли можно назвать инновационной, поскольку все успешные компании стремятся, так или иначе, повысить квалификацию своих сотрудников. Но в этом плане основатели виртуальной школы Сбербанка ушли еще дальше, создав действительно корпоративную атмосферу среди сотрудников со всей страны. Вед сегодня Корпоративный университет, это:

●Круглосуточный доступ к 300 единицам учебного контента виртуальной школы, в который входят все материалы от видео-лекций до мультимедийных курсов.

●Мультиплатформенность, поскольку доступ к материалам возможен с любого устройства на всех популярных платформах - Windows, MacOS, Linux, iOS, Android, WindowsPhone.

● Бесперебойный доступ к архивам университета, независимо от местоположения студента - главное условие это наличие интернета.

●Собственная интегрированная система, поддерживающая все форматы дистанционного обучения - текстовые источники, мультимедийные материалы, видео-лекции и вебинары.

● Сочетание дистанционного обучения с очными мероприятиями в рамках созданного оффлайн-кампуса.

Индивидуальный подход к каждому студенту.

Несмотря на основную идею развития корпоративного духа в процессе обучения, подход к каждому студенту осуществляется индивидуально. Для этого в Личном кабинете сформирована структура рабочих тетрадей, презентаций и кейсов, разработанных в рамках индивидуальной программы обучения.

Живое общение руководителей со всей страны.

В рамках проекта Корпоративного университета Сбербанка в Истринском районе Подмосковья был создан кампус для сотрудников, где обеспечены все условия не только для мотивации продуктивной работы, но и активного отдыха - тренажерные залы с бассейнами, теннисные корты под открытым небом, библиотека с трудами мировых специалистов в бизнесе и банковской сфере. В кампусе предусмотрена система аварийного энергоснабжения, и вертолетная площадка на случай экстренных ситуаций.

В рамках живого общения среди посетителей кампуса проводятся обучающие семинары и встречи, после чего у сотрудников есть возможность для более близкого знакомства. Данная концепция была задумана в целях воспитания лидерских качеств у более молодых руководителей путем их близкого общения в непринужденной обстановке с опытными специалистами банка.

Повышение квалификации осуществляется путем регулярного тестирования и оценки руководителей и сотрудником с обязательным подтверждением уровня обучения.

©Sberbank-online.my1.ru

sberbank-online.my1.ru

«Сбербанк Талантов» - Официальный сайт вакансий Сбербанка России. Работа в Сбербанке

Современные технологии

Сегодня меняется суть Банка как финансового института: из оператора финансовых транзакций Банк трансформируется в платформу взаимодействия с клиентом:

  • >30 млн активных пользователей в «Сбербанк Онлайн»;
  • 80 тыс. устройств - одна из крупнейших сетей банкоматов и терминалов самообслуживания в мире;
  • 77,4% доля безналичных платежей физических лиц;
  • Партнерство с ведущими стартапами: docdoc, Яндекс.деньги, Дом-клик и др.

Передовая компания

В 2016 году Группа Сбербанк достигла рекордных значений по чистой прибыли:

  • 83,2 млн. активных розничных клиентов в России;
  • 1,8 млн. активных корпоративных клиентов в России;
  • 47,4 млн. уникальных активных клиентов удаленных каналов;
  • 44,6% точек обслуживания Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью.

Интересные задачи

Сбербанк сегодня – это решение трудных и масштабных задач в режиме реального времени:

  • Проходит пилотирование новых технологий и их применения в финансовой деятельности на базе Лабораторий инноваций;
  • Идет переход корпоративного и розничного бизнеса в формат Agile-организации;
  • Реализуется пилот «бирюзовой» организации;
  • Применяются Data Science подходы для создания инновационных сервисов и услуг.

Привлекательные условия

Повышение уровня вовлеченности сотрудников за счет конкурентноспособного социального пакета и изучения потребностей сотрудников для дальнейшего совершенствования программ лояльности:

  • Система оценки результатов деятельности сотрудников учитывает результативность и соответствие корпоративным ценностям;
  • Офисы становятся комфортнее, дресс-код свободнее;
  • Оборудуются спортивные залы, проводятся корпоративные соревнования;
  • Создается единая база знаний в области практик, правил и стандартов «здорового образа жизни».

Возможности роста

В Банке уделяют пристальное внимание системному обучению всех целевых групп персонала:

  • В 2016 году разработана новая модель компетенций, которая основана на навыках XXI века и учитывает стратегические направления развития Сбербанка;
  • Лидеры учат лидеров: более 260 руководителей Банка являются преподавателями на программах Корпоративного университета;
  • В портфеле Корпоративного университета более 80 программ развития корпоративных и профессиональных компетенций;
  • Реализованы программы наставничества и менторинга.

sberbank-talents.ru