-Цитатник

Без заголовка - (0)

Руны на оружии. Руны на оружии.     Одна из самых важных тем — рун...

Без заголовка - (0)

Руны - координаторы судьбы Руны - координаторы судьбы    Получив посвящение...

Без заголовка - (0)

Рунная Мандала Вне сомнения, величайшим творением, созданным в кузнице Ингеримма, был ГЛОСТ, о...

Без заголовка - (0)

Магия рун в немецкой традиции Магия рун в немецкой традиции  (послесловие к русскому...

Без заголовка - (1)

Бабушка-Будда (Или чем занять себя в течение столетней жизни). Александра Давид-Неель. Прожила 10...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Se-le-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 839
Комментариев: 296
Написано: 1709


МТС Банк продлевает акцию «0% за онлайн-платежи». Мтс банк акции


МТС Банк предложит онлайн-кассу всего за 1 рубль

ПАО «МТС-Банк» запускает акцию «МТС Касса за 1 рубль!» для малого бизнеса. С 22 июня по 31 июля 2018 года предприниматели могут всего за 1 рубль приобрести «МТС Кассу» с фискальным накопителем сроком использования на 15 месяцев.

До 1 июля 2018 года большинство предпринимателей из сферы торговли и общепита, согласно закону №54-ФЗ, обязаны перейти на онлайн-кассы, которые отправляют данные о продажах в налоговую службу через интернет. С помощью «МТС Кассы» клиенты Банка смогут работать в соответствии с законодательством. Более того, мобильный смарт-терминал позволит не только экономически эффективно выполнить требования закона, но и автоматизировать бизнес-процессы: осуществлять наличные или безналичные расчеты, выстраивать программы лояльности, отслеживать выручку и сумму всех продаж, размер среднего чека и многое другое.

Для участия в акции необходимо открыть расчетный счет в рублях в МТС Банке. Онлайн-заявку на открытие банковского счета можно оставить на сайте МТС Банка или в любом отделении, обслуживающем индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Клиент оплачивает «МТС Кассу» перечислением 1 рубля со своего расчётного счета, открытого в МТС Банке в рамках акции. Доставка кассы осуществляется клиенту бесплатно курьерской службой.

Кроме того, с 14 июня действует еще одна акция от МТС: каждый, кто покупает любую модель «МТС Кассы», получает в комплекте пакет «Легкий старт». В него входят бесплатное кассовое программное обеспечение (плата за него не взимается и после окончания акции), годовой доступ к услуге оператора фискальных данных, активация и настройка устройства, его регистрация в Федеральной налоговой службе и обучение сотрудников работе с кассой.

Линейка комплектов под названием «МТС Касса» состоит из кассового терминала с фискальным накопителем или без него, кассового программного обеспечения, услуги оператора фискальных данных и телематической SIM-карты. Все устройства передают данные через мобильную сеть или Wi-Fi. Информация хранится в защищенном облаке. В комплект «МТС Касса» входит круглосуточная техническая поддержка ИТ-специалистов. Разработчиком решения «МТС Касса» является дочерняя компания МТС LiteBox.

С более подробной информацией об акции МТС Банка для малого бизнеса можно ознакомиться по ссылке.

* * *

Публичное акционерное общество «МТС-Банк» (ПАО «МТС-Банк») – универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банков и являющийся Уполномоченным Банком Правительства Москвы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268 от 17.12.2014 года. Сеть офисов обслуживания МТС Банка охватывает более 50 городов в 30 наиболее крупных регионах России. Основными акционерами являются ПАО АФК «Система» и ЗАО Мобайл ТелеСистемс Б.В. – дочерняя компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

www.mtsbank.ru

МТС Касса Онлайн за 1 рубль! Онлайн-кассы для ИП

×

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» выражаю согласие на обработку ПАО «МТС-Банк» (далее - Банк) местонахождение: 115432, г. Москва, пр-кт. Андропова, д.18, корп.1 своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №153-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Настоящее согласие дается для целей: продвижения услуг Банка или третьих лиц на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью связи, получения рекламной информации по почте и по сетям электросвязи (в том числе по телефону, мобильной связи и электронной почте), принятия Банком решения о возможности заключения договоров о предоставлении банковских услуг и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место моего рождения, пол, паспортные данные и иные данные документов, удостоверяющих личность, СНИЛС, адрес (регистрации, фактического проживания), фото- и видеоизображения, семейное, имущественное положение, образование, профессия, сведения о занятости, доходах и расходах, данные о родителях, супругах, детях и иных родственниках, номер телефона (мобильный, стационарный, рабочий), адрес электронной почты, а также иные полученные от меня персональные данные (далее – Персональные данные). Под обработкой Персональных данных понимается совершение Банком операций с Персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, уничтожение, в т.ч. информационных системах Банка. Подтверждаю, что указание моего СНИЛС является поручением Банку на получение и согласием на последующую обработку (в том числе автоматизированную) Банке информации по моему индивидуальному лицевому счету в Пенсионном фонде Российской Федерации, полученную через систему информационного обмена. Также даю согласие Банку в течение шести месяцев получать в любом Бюро кредитных историй кредитные отчеты, сформированные на основании моей кредитной истории для целей принятия Банком решения о возможности предоставления кредита (установления лимита кредитования) / формирования Банком персональных предложений о кредитовании. Банк вправе передавать Персональные данные иным третьим лицам, перечень которых размещен на сайте Банка по адресу: www.mtsbank.ru, в том числе организациям, оказывающим услуги Банку по поддержке и сопровождению информационных систем и ресурсов корпоративной сети, предназначенных для обработки персональных данных. Я согласен (на) с тем, что текст данного мной по собственной воле и в моих интересах согласия хранится в электронном виде в базе данных и/или на бумажном носителе и подтверждает факт согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями и беру на себя ответственность за достоверность предоставленных персональных данных. Согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент мной при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае отзыва настоящего согласия на обработку своих персональных данных Банк обязан прекратить обработку Персональных данных и уничтожить их в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения такого заявления, кроме данных необходимых для хранения в соответствии с действующим законодательством РФ. Я ознакомлен (на), что обработка Персональных данных осуществляется с применением следующих основных способов обработки Персональных данных: автоматизированного и неавтоматизированного.

www.mtsbank.ru

Отзывы о МТС Банке: «Акция от МТС банка по прощению задолженности»

Доброго времени суток всем. Была просроченная задолженность перед МТС банком, хотел оплатить в конце марта, но в середине марта мне поступила смс от банка с текстом, что я могу внести до 19 марта включительно часть суммы и оставшаяся задолженность перед банком будет прощена. Ну я, конечно, обрадовался и ринулся в банк, 18 марта необходимую сумму внёс, предварительно созвонившись с операторами банка и уточнив действительно ли данная акция сейчас проходит и какая сумма у меня к оплате. Операторы действие акции и мою сумму, которую я должен по акции оплатить подтвердили, причём звонил я не один раз, раз 5 наверное, точно и все как один дублировали мне одну и туже информацию: "Да, вы проходите по акции. Да, сумма верная."

После чего мне начали звонить службы взыскания и говорить якобы никакой акции не было и что это ошибка (кстати, перед оплатой в самом банке мне так же информацию по акции подтвердили и сказали через 45 дней приходить за справкой о погашении задолженности). Я начал опять звонить в МТС банк, только теперь уже разговоры я записывал телефонные, мне опять сказали, в списках вы есть, сумма верная, сумма к оплате прошла, подождите итоги проведения акции и перезвоните нам в следующем месяце.

Сегодня уже 27 марта мне так же позвонили из службы взыскания, разговор опять я записал, сказали, что МТС такие акции проводит, но информации по мне не поступало. Я снова начал звонить в банк, теперь оператор начал говорить, что уже возможно акция будет отменена. Сегодня же написал им в службу поддержки, на что они ответили:

"В ответ на Ваше обращение направленное в Публичное акционерное общество «МТС-Банк» (далее - Банк), сообщаем, что в результате проверки, по фактам изложенным в Вашем обращении установлено, что при информировании по участию в акции по прощению части долга произошла техническая ошибка, вследствие которой Вам было направлено смс-сообщение.

Таким образом, задолженность по Договору подлежит оплате в полном объёме. Информацию об оставшейся сумме задолженности Вам всегда готовы предоставить в контактном центре по круглосуточному телефону: (495)777-000-1 для звонков из Москвы, 8(800)250-0-520 для регионов России.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию в целом и благодарим Вас за обращение в МТС Банк."

Все доказательства имеются на руках:Записи телефонных разговоров, фото смс оповещения по данной акции, фото чека по оплате.

Ссылки на фото:Фото чека оплаты - http://s017.radikal.ru/i427/1503/75/6b7c0c660793.jpgФото смс оповещения в 4 ссылках -

http://s010.radikal.ru/i313/1503/13/bd081424890b.jpghttp://s018.radikal.ru/i527/1503/29/1833dafdbb52.jpghttp://s015.radikal.ru/i331/1503/fa/4f5bafcc495b.jpghttp://s017.radikal.ru/i430/1503/4d/dc77509c7c9b.jpg

Люди, пожалуйста, не ведитесь на их акции, это самый обычный обман, потом вам просто скажут, что это была техническая ошибка. Ну а я тем временем записался на консультацию к хорошим юристам и подобного рода афёры при наличии всех доказательств подтверждения просто так оставлять я не стану. Как минимум оставшуюся часть погашать я не стану, пусть обращаются в суд, самим дороже.

www.banki.ru

МТС Банк продлевает акцию «0% за онлайн-платежи»

МТС Банк объявляет о продлении акции «0% за платежи» в системах дистанционного банковского обслуживания до конца июля 2014 года. Клиенты Банка смогут абсолютно бесплатно осуществлять платежи с помощью систем «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

Благодаря акции «0% за платежи в системах «Интернет-банк», «Мобильный банк» клиенты МТС Банка могут абсолютно бесплатно (без комиссий) оплачивать услуги любых поставщиков. Например, платить за услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, стационарный телефон, коммерческое ТВ, перечислять штрафы ГИБДД и налоги, оплачивать страховки и туристические услуги, пополнять электронные кошельки и многое другое.

Интернет-банк и Мобильный банк — это отличная возможность попробовать и начать использовать самый современный, простой и быстрый способ осуществления платежей и не тратить свое драгоценное время на поездку в офис Банка. Подключить услуги дистанционного банковского обслуживания можно в офисе МТС Банка или с помощью банкомата.

«В прошлом году МТС Банк начал масштабный проект „Не стой в очереди!“, целью которого являлась популяризация дистанционных сервисов, — рассказала Мария Устинова Директор Департамента маркетинга и стратегии ОАО „МТС-Банк“. — В рамках этого проекта мы запустили акцию „0% за оn-line платежи“. В офисах МТС Банка появились фигуры нарядных бабушек, призывающих посетителей не стоять в очереди, а воспользоваться банкоматами и терминалами, а также Интернет-банком и Мобильным банком. Результатом этой акции стало снижение нагрузки на операционных сотрудников за счет перехода части клиентов на использование удаленных каналов обслуживания».

По словам Марии Устиновой, сегодня практически во всех филиалах Банка наблюдается существенный прирост доли операций клиентов в устройствах самообслуживания. «Мы рады, что наши сервисы оценены по достоинству и, продлевая акцию, рассчитываем привлечь еще большее внимание клиентов к дистанционным сервисам», — добавила она.

www.mtsbank.ru