-Цитатник

Без заголовка - (0)

Руны на оружии. Руны на оружии.     Одна из самых важных тем — рун...

Без заголовка - (0)

Руны - координаторы судьбы Руны - координаторы судьбы    Получив посвящение...

Без заголовка - (0)

Рунная Мандала Вне сомнения, величайшим творением, созданным в кузнице Ингеримма, был ГЛОСТ, о...

Без заголовка - (0)

Магия рун в немецкой традиции Магия рун в немецкой традиции  (послесловие к русскому...

Без заголовка - (1)

Бабушка-Будда (Или чем занять себя в течение столетней жизни). Александра Давид-Неель. Прожила 10...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Se-le-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 839
Комментариев: 296
Написано: 1709


«Клиент-Банк» - это что за система? Осб банк клиент


«Клиент-Банк» в системе Сбербанк Бизнес: подробное описание

Сбербанк России является ведущим финансовым учреждением в нашей стране, которое предоставляет банковские услуги как частным клиентам, так и корпоративным. Кроме того, учреждением реализуются и дополнительные услуги, вроде негосударственного пенсионного фонда или даже сервиса страхования жизни.

Клиент-Банк в системе Сбербанк Бизнес - описание

Учитывая максимальную клиентоориентированность банка, каждый из доступных сервисов имеет отдельную систему личных кабинетов и программ для индивидуальной конфигурации данных и произведения различных транзакций. Это же условие касается и бизнес-клиентов Сбербанка, для которых реализован специальный интернет сервис Клиент-банк.

Что такое Клиент-банк в системе Сбербанк-Бизнес

Данная программа является системой, разработанной специально для бизнес-клиентов Сбербанка, которая позволяет дистанционно через интернет оказывать услуги банковского обслуживания. За счет клиент-банка сотрудники предприятий, подключенных к сервису, получили возможность:

  • Отправлять документы в банк;
  • Готовить и разрабатывать документальные бланки;
  • Изучать подробную информацию об актуальных транзакциях клиентских или личных средств;
  • Осуществлять взаимодействие непосредственно со специалистами банка;
  • Свободно обмениваться сообщениями с сотрудниками Сбербанка.

Голосовое обслуживание клиентов Сбербанка

Также данным банковским учреждением реализована и отдельная голосовая услуга, доступная всем бизнес-клиентам. С её помощью можно в любое время суток получить всю необходимую информацию, касающуюся счетов в голосовом режиме. Получение информации доступно двумя способами:

  1. По телефону.
  2. Через факс.

При необходимости можно получить следующую информацию:

  • Состояние всех счетов;
  • Сведения о необходимости произведения того или иного платежа;
  • Данные об установленных сроках погашения кредитного займа.

Главные преимущества системы Клиент-банк

Если же говорить о преимуществах системы клиент-банка от Сбербанка России, за которые она и стала столь распространенной среди бизнес-клиентов главного финансового учреждения страны, то таковых можно выделить сразу несколько. Их мы приводим ниже:

  • Доступный и понятный интерфейс, позволяющий быстро просто разбираться с основным функционалом системы;
  • Использование безопасных каналов связи – приоритетный пункт, который актуален для любого бизнеса;
  • Отсутствие необходимости личной явки в банковские отделения – отличное преимущество, исключающее необходимость стоять в очередях и тратить на это драгоценное рабочее время;
  • Онлайн-доступ ко всем счетам и договорам предприятия любого размера;
  • Возможность поднятия архива платежных поручений за любые сроки и даты;
  • Возможность перевода платежей не только в иностранных валютах, но и в банковских металлах;
  • Проведение мониторинга за процессом отправки платежных документов и операций;
  • Доступ к инструменту создания шаблонов, позволяющих в автоматическом режиме осуществлять частые платежи и переводы;
  • Возможность заказа средств для дальнейшего их получения в отделениях и кассах Сбербанка России.

Вывод системы Клиент-банк из эксплуатации

Несмотря на повсеместное использование системы, а также её очевидное удобство для частного и государственного бизнеса, на сегодняшний день Сбербанк России постепенно выводит её из эксплуатации.

Это, естественно, не означает, что отныне у корпоративных клиентов Сбербанка не будет других отличных аналогов проведения транзакций в онлайн-режиме. На смену клиент-банку уже пришла другая система, получившая название «Сбербанк Бизнес Онлайн». Она не подразумевает необходимость установки дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей и работает непосредственно в браузерах.

sbguide.ru

Банк» - это что за система?

Работа с этой системой происходит без отрыва от стула или дивана. Именно так говорят о довольно распространенном интерактивном сервисе под названием «Клиент-Банк». Это уникальный продукт финансовой организации. Именно он позволяет выполнять различные действия со счетами клиента, но при его минимальных усилиях. Что собой представляет данная система? Как она работает и насколько сложно ее установить?

Общие сведения о системе

«Клиент-Банк» - это особая услуга для постоянных банковских клиентов. Представляет собой специализированный программный комплекс, предоставляющий доступ к различным операциям по счетам.

клиент банк это

В рамках системы клиенты могут обмениваться документами и информацией со своими партнерами, а также представителями финансовой организации. Причем делать все это можно в удаленном режиме. А сам процесс обмена выполняется посредством компьютера или мобильного телефона, подключенного к Сети.

Небольшая историческая справка

Система «Клиент-Банк» - это далеко не новая услуга. По предварительным данным именно ее финансовые институты оказывают на протяжении 6-7 лет. По словам представителей банков, система создана с целью облегчения и упрощения работы клиентов со своими счетами. Более того, с ее помощью банкиры получают не только расположение своих нынешних клиентов, но и совершенно новых пользователей.

Где банки берут эту программу?

Большинство финансовых организаций, желающих прибавить к своим действующим сервисам услуги «Клиент-Банка», стараются сделать заказ напрямую у разработчика. В данном случае им не нужно изобретать колесо. Необходимо лишь подключить «Клиент-Банк» (это сделать совсем не сложно) и адаптировать его под конкретное кредитное учреждение.

клиент банк вход

Другие же банки стараются сделать эксклюзивный продукт своими силами. В этом случае они сами создают систему по своему усмотрению. Однако как таковых общих правил по изготовлению подобного программного обеспечения нет. Не предусмотрен и общий подход представителей банка при подключении услуги. Например, в одних финансовых институтах за доступ к сервису деньги не берут. У других такие услуги являются платными. Третьи предлагают клиентам ежемесячное платное обслуживание и т. д. Одним словом, у каждой организации свой «Банк-клиент». Вход в систему и ее подключение чаще всего предполагает использование одноразовых и постоянных паролей.

Какие разновидности сервиса существуют?

«Клиент-Банк» условно можно разделить на два вида:

  • «Толстый клиент».
  • «Тонкий клиент».

В первом случае имеется в виду классический вариант программы, предполагающий установку отдельного сервиса на рабочую станцию пользователя. Что это значит? Иными словами, программа устанавливается на компьютер или мобильное устройство. Все необходимые данные, включая разнообразные выписки по счетам и документы, также сохраняются на ПК и в сервисе «Клиент-Банк». Вход в систему выполняется посредством портативного устройства, подключенного к Сети.банк открытие клиент банк

«Толстый клиент» предполагает различные варианты соединения с банком. Самым простым среди них является вариант с использованием телефонных линий, модема либо подключения к интернету. Данный тип системы не требует постоянного доступа к технологии дистанционного банковского обслуживания (сокращенно ДБО). Все дело в том, что изначально такая программа может устанавливаться на собственную систему управления баз данных. Такой подход помогает выполнять резервирование соответствующих баз данных и обеспечивает работой пользователей с сетевой версией сервиса. Причем происходит это все при высокой скорости обработки документации, что очень удобно для бухгалтеров и крупных предпринимателей.

В случае же с «тонким клиентом» вход в систему выполняется через интернет-браузер. При этом сама программа устанавливается на виртуальный сервис кредитного учреждения, а все данные о пользователе хранятся на сайте банка (в разделе «Личного кабинета»). По сути, этот тот же интернет-банкинг для ПК или мобильный банкинг для телефонов и смартфонов. Однако все в комплексе называется «Банк-Клиент». Кредит, отправление переводов, оплата счетов и прочие финансовые функции становятся доступными после подключения данной программы.

банк клиент кредит

Банк «Открытие»: «Клиент-Банк»

Приведем пример подключения системы. В качестве образца выберем банк «Открытие». Для работы с программой финансового учреждения необходимо выполнить четыре простых шага:

  • Установить и запустить специальный драйвер «Рутокен».
  • Настроить интернет-браузер Explorer.
  • Установить и подключить специальные компоненты ActaveX.
  • Придумать или внедрить готовую электронную подпись.

Все настройки можно найти на официальном сайте банка ic.openbank.ru. После выполнения всех вышеуказанных шагов можно выполнять регистрацию и вход в систему.

Каково назначение «Клиент-Банка»?

Основная функция системы «Клиент-Банк» (для юридических лиц это настоящая находка) - предоставление возможности выполнения платежей предприятия без личного посещения финансовой организации. Более того, данный сервис дает возможность отслеживать движения на текущих счетах компании. Как правило, такие обязанности возлагаются на плечи бухгалтеров. При помощи данной услуги они, к примеру, могут узнавать о зачислении средств от клиентов предприятия. После того как оплата будет выполнена, организация вправе отгрузить товар.

банк клиент вход в систему

Кроме того, в пределах системы руководители компании или уполномоченные ими люди могут получать готовые выписки по счетам, узнавать текущий курс валют, вести записи действующих контрагентов. А также при помощи «Клиент-Банка» всегда можно быть в курсе самых свежих новостей финансового учреждения, включая появление новых продуктов, снижение процентов по кредитам, рост ставок по депозитам и различные акции.

Каковы преимущества программы?

Среди основных преимуществ программного обеспечения банков можно выделить следующие:

  • Простота подключения.
  • Простота управления (не требуется дополнительного обучения и навыков работы).
  • Удобство использования (без необходимости посещать отделение банка).
  • Контроль всех движений по счетам в удаленном режиме.
  • Возможность создавать готовые шаблоны для выполнения платежей.
  • Получение самых свежих новостей о банковских продуктах.
  • Предоставление сведений о текущих курсах валют (незаменимо при выполнении обменных операций).
  • Простота использования электронного документооборота.

И конечно, система славится своей оперативностью. При ее использовании клиенты банка, включая юридических лиц, восхищаются высокой скоростью выполнения платежей. Более того, все данные хранятся в едином электронном реестре и не требуют документального подтверждения. Поскольку на большинстве документов стоит электронная подпись руководителя организации, это приравнивает их к реальным бланкам и избавляет от необходимости распечатывания или сканирования.

клиент банк для юридических лиц это

И наконец, система работает круглосуточно. Это позволяет клиентам организации контролировать свои счета в течение всего рабочего дня. Более того, система надежно защищена. Она контролирует действия при помощи одноразовых паролей, а также дополнительных электронных ключей.

Негативные моменты работы с программой

Иногда в работе системы могут возникать и неприятные ситуации. В частности, большая часть из них связана с несогласованными действиями руководителей предприятия и банка. Особенно остро проблема чувствуется тогда, когда система приобретается и устанавливается самостоятельно. При этом в самом банке может действовать совершенно иная программная часть. В итоге они не совместимы, и рабочий процесс прерывается.

fb.ru

Уважаемые Клиенты системы Клиент-Сбербанк

 

Подготовка дистрибутива для самостоятельной установки

 программы «АС Клиент-Сбербанк»

 

В полученном Вами Обезличенном Дистрибутивном Комплекте нет персональных данных Вашей организации, поэтому Вам будет затруднительно самостоятельно выполнить установку АС «Клиент-Сбербанк». Далее приведен список действий, выполнив которые, Вы облегчите свой труд.

 

 

 

1. Создайте на жестком диске Вашего компьютера папку для установочных данных и назовите ее, например KL-SB. Эту папку Вам надо будет указать в процессе установки когда программа попросит «указать папку, содержащую файл настроек…»

 

2. Скопируйте в папку KL-SB  с компакт-диска следующие файлы:

            clientsb.cbp

            publ9999.ddt             

            kl*.nkl

            kl*.key

            wCLNT_07.012.05_12.exe

 

3. Файлы gk.db3 и uz.db3 скопируйте на съемный носитель (флешка или дискета). Это Вам потребуется для дальнейшей установки и работы программы Клиент-Сбербанк.

 

4. Откройте с помощью программы Блокнот файл clientsb.cbp

           

            Так выглядит его содержимое :

 

Наименование_клиента=

КПП=

ИНН=

Директор=

Бухгалтер=

Имя_сервера_банка=ОСБ8623

Имя_сервера_связи=OSB8623

Адрес_сервера_связи=99.99.0.1

Порт_сервера_связи=1024

Код_участника=5486230000

 

Заполните недостающую информацию. Например Наименование_клиента=ООО «Радость»

Сохраните и закройте файл clientsb.cbp

 

5. Для установки программы Клиент-Сбербанк надо будет запустить wCLNT_07.012.05_12.exe

В процессе установки воспользуйтесь инструкцией с компакт-диска – файл АС Клиент-Сбербанк (АРМ Клиент). Руководство по установке.doc из папки Инструкции.

 

6. После установки УДАЛИТЕ!!! созданную на первом шаге папку KL-SB

 

 

 

clientsb-oren.narod.ru