-Цитатник

Без заголовка - (0)

Руны на оружии. Руны на оружии.     Одна из самых важных тем — рун...

Без заголовка - (0)

Руны - координаторы судьбы Руны - координаторы судьбы    Получив посвящение...

Без заголовка - (0)

Рунная Мандала Вне сомнения, величайшим творением, созданным в кузнице Ингеримма, был ГЛОСТ, о...

Без заголовка - (0)

Магия рун в немецкой традиции Магия рун в немецкой традиции  (послесловие к русскому...

Без заголовка - (1)

Бабушка-Будда (Или чем занять себя в течение столетней жизни). Александра Давид-Неель. Прожила 10...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Se-le-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 839
Комментариев: 296
Написано: 1709


5 способов связи со службой поддержки Сбербанка России. Сбербанк чат онлайн


5 способов связи со службой поддержки Сбербанка России

Служба поддержки Сбербанка России круглосуточно предоставляет любую, интересующую клиентов, информацию, а также оказывает помощь и предоставляет консультацию по любым вопросам, касательно банковских услуг.

5 способов связи со службой поддержки Сбербанка России

Все жалобы и обращения принимаются по телефону или электронной почте, что позволяет регистрировать заявки в едином реестре. Таким образом, оформив свое обращение, вы всегда сможете проверить статус его рассмотрения на сайте или в телефонном режиме.

Как связаться со службой поддержки Сбербанка России

Существует несколько способов для связи с работниками банка:

  • Бесплатный номер 8-800-555-55-50 для звонков с мобильного или городского телефона. Для решения простых вопросов и восстановления доступа к личному кабинету клиенты могут воспользоваться подсказками голосового меню. Для связи непосредственно с оператором, нажмите соответствующую кнопку на клавиатуре вашего телефона или просто ожидайте пока система не переведет вас на диалог с сотрудником банка.
  • Круглосуточная горячая линия по короткому номеру 900 для российских пользователей любого сотового оператора. Для быстрого доступа к своим личным данным рекомендуется заблаговременно перед звонком подготовить все необходимые для идентификации документы – банковскую карту и паспорт РФ.
  • Телефон +7-495-500-55-50 международного формата для звонков из-за границы или с городских номеров. Если вы находитесь в другой стране, звонок будет оплачиваться согласно тарифам выбранного вами оператора связи.
  • Онлайн саппорт на сайте банка или в любой социальной сети (служба поддержки Сбербанка «В Контакте»). Используя любую соц. сеть или чат онлайн поддержки, помните, что ваши персональные данные могут попасть к злоумышленникам, поэтому после окончания диалога со специалистом банка обязательно нажмите кнопку для выхода из системы.
  • Оформление заявки через форму обратной связи со службой поддержки на сайте компании. Для отправки электронной заявки вам следует указать цель вашего обращения, причину, суть проблемы, ваши ФИО, дату рождения, мобильный телефон и адрес электронной почты. Также вы можете отметить, каким способом вам будет удобно получить ответ – в СМС, на электронный адрес или по телефону.

После оформления вашего обращения любым из вышеперечисленных способов, сотрудник банка должен сообщить вам номер заявки.

Статус такой заявки вы можете самостоятельно проверить на сайте Сбербанка или по любому из вышеуказанных номеров телефона. Зачастую все заявки клиентов рассматриваются в течении суток после их подачи.

Какие вопросы решает служба поддержки Сбербанка России

Кстати, инструкция по регистрации в личном кабинете Сбербанк-Онлайн здесь, а по проведению платежей через личный кабинет здесь;

В большинстве случаев клиенты банка обращаются за консультацией и помощью, поэтому такие обращения можно решить мгновенно без ожидания:

  • Блокировка или разблокирование карты клиента, а также помощь при захвате карты банкоматом или ее краже и потере.
  • Текущий баланс карты и последние движения средств.
  • Пакеты услуг, включающие в себя бонусные и кредитные программы.
  • Интернет-банкинг и работа с мобильным приложением.
  • Вклады, страхование, платежи.

Помните, что при краже, потере или захвате карты банкоматом, необходимо срочно обратиться в службу поддержки Сбербанка для блокировки счета и невозможности использования ваших денежных средств мошенниками.

Если у вас возникли вопросы касательно банковских услуг, вы можете обратиться за консультацией любым удобным способом. В случае возникновения каких-либо затруднений при использовании услуг, а также при желании оформить жалобу или другую заявку на оказание помощи, воспользуйтесь телефонами службы поддержки или официальным сайтом компании.

assistbank.ru

Как задать вопрос онлайн консультанту Сбербанка

В банковском секторе в последние годы наблюдаются такие серьезные изменения, что уследить за всеми ними практически невозможно.

Сейчас появляется огромное количество новых услуг и интернет-сервисов, регулярно разрабатываются новые тарифные планы, процентные ставки по кредитам и вкладам в связи с трудным экономическим положением в нашей стране скачут на несколько пунктов практически каждый месяц.

Разумеется, что обычному гражданину, решившему воспользоваться услугами кредитной организации, может потребоваться помочь профессионального консультанта в такой ситуации, который бы рассказал про тот или иной финансовый продукт и облегчил задачу советом.

Клиенты Сбербанка всегда могут задать вопрос онлайн консультанту, не посещая офисов учреждения. Это позволит узнать вам необходимую информацию, не выходя из дома и не тратя свое время.

Как получить финансовую консультацию в режиме онлайн

Особых действий от вас не потребуется. Нужно лишь зайти со своего компьютера на официальный сайт Сбербанка и перейти в раздел самых часто задаваемых вопросов. Наверняка среди них вы найдете и свой. Если же вас просто интересуют тарифы или условия конкретного продукта, консультация и не потребуется.

Достаточно будет зайти в соответствующий раздел прямо на главной странице. В нем вы найдете подробную и актуальную информацию, изъясненную понятным языком.

Если же ваш вопрос нигде на сайте не упоминается и не оговаривается, позвоните по телефону службы поддержки по бесплатному короткому номеру. Оператор в максимально короткий срок постарается найти решение вашей проблемы, поможет подобрать нужный тариф, определиться с услугой, найти ближайший банкомат или офис и так далее.

В режиме чата на официальном сайте консультация в настоящее время не оказывается. Получить ее вы можете у стороннего специалиста по общим банковским вопросам на других web-ресурсах с экономической тематикой.

online-lichniy-bank.com

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов

1 марта 2016

Поделиться

ПАО Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк. Корпоративные клиенты, использующие приложение Сбербанк Бизнес Онлайн для управления счетами организации, получили возможность оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не  нужно выходить из  мобильного приложения для  того чтобы обратиться к менеджерам по  телефону или  e-mail канал

В партнерстве с LiveTex ПАО Сбербанк реализует омниканальную стратегию обслуживания. Корпоративные клиенты также могут связаться с Банком через чат на сайте и в десктопной версии «Сбербанк Бизнес Онлайн».

img-sber

Владимир Бакутеевгенеральный директорLiveTex

«Клиенты мобильного приложения — это самые лояльные пользователи. Они не только предпочли ваш бренд, но и планируют остаться с вами надолго. Вы уже у них в смартфоне, теперь ваша задача — удержать их, предоставляя превосходный клиентский сервис. Чат отлично с этим справляется — менеджеры отвечают на вопросы в течение секунд и всегда могут вернуть клиента к диалогу и гарантированно доставить важную информацию при помощи пуш-уведомления»

Решение добавить чат в мобильное приложение ПАО Сбербанк принял после запуска чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов.

Владимир Макаровдиректор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка

«Мы убедились, что чат LiveTex востребован нашими корпоративными клиентами. Чаты в веб-версии интернет банка оцениваются положительно в 78% случаев, а на сайте в 96%. Сегодня мы предложили пользователям мобильного банка „Сбербанк Бизнес Онлайн“ использовать привычный для смартфона способ связи — мессенджер»

Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — Приложении оператора LiveTex. Это позволяет отвечать быстро, не пропускать обращения и выработать единый стандарт обслуживания. В личном кабинете LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.

Чаты обходятся Сбербанку дешевле, чем звонки. Чат LiveTex для мобильного приложения предоставляется ПАО Сбербанк бесплатно в рамках имеющихся лицензий.

livetex.ru

В Сбербанк Бизнес онлайн появился свой чат — FAQ «Банки онлайн»

Сегодня активные пользователи интернет-банка Сбербанк (касается корпоративных клиентов) получили отличную возможность связываться с консультантами поддержки клиентов в специально созданном для них онлайн-чате. Данный ресурс, несомненно, будет полезен для всех обратившихся. В онлайн-чате можно легко и просто, а главное, своевременно получить нужный ответ на волнующий вас в определенную минуту вопрос. Вопросы могут быть разными: как правильно оформить  документ, распечатать выписку и т.д.

Сотрудники Сбербанка утверждают, что банк стремится сделать взаимодействие, общение между банком и клиентами более удобным, комфортным и приятным. К примеру, если человек находится за границей, то ему, конечно, лучше воспользоваться данным ресурсом (чатом). Совершить прямой звонок данному абоненту по телефону горячей линии Сбербанка в этом случае было бы намного сложнее. «Сбербанк Бизнес Онлайн» — это уникальная и удивительная система, которая имеет большие возможности.

sberbank-biznes-onlajn-chatМожно привести некоторые особенности: пользователи имеют возможность производить расчетное обслуживание не только в рублях, но и в иностранной валюте. Система помогает достаточно эффективно и без напряжения вести необходимые дела клиенту, что является достоинством данного сервиса. 90 % всех клиентов на данный период времени считаются активными пользователями системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

С помощью комфортного в использовании онлайн-чата теперь можно не переживать о том, что вы что-то можете не понять и вам придется идти в отделение Сбербанка, отстаивая бесконечные очереди. Вместо этого вы просто включаете свой персональный компьютер и зайдете в личный кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн. Далее следуете четким указаниям, предлагаемым на самом сайте. Главное, что пользоваться всей системой просто и удобно. Это не требует физических усилий и больших затрат драгоценного времени.

Сбербанк идет в ногу со временем, именно по этой причине организация постоянно создает всевозможные нововведения. Тем самым дает каждому клиенту привлекательные возможности и свежие решения. Обо всем этом вы можете совершенно спокойно, без проблем узнать на официальном сайте Сбербанка и в свободное время ознакомиться с предложенной информацией. Сбербанк всегда проявляет заботу о своих клиентах.

faqbank.ru