-Цитатник

Без заголовка - (0)

Руны на оружии. Руны на оружии.     Одна из самых важных тем — рун...

Без заголовка - (0)

Руны - координаторы судьбы Руны - координаторы судьбы    Получив посвящение...

Без заголовка - (0)

Рунная Мандала Вне сомнения, величайшим творением, созданным в кузнице Ингеримма, был ГЛОСТ, о...

Без заголовка - (0)

Магия рун в немецкой традиции Магия рун в немецкой традиции  (послесловие к русскому...

Без заголовка - (1)

Бабушка-Будда (Или чем занять себя в течение столетней жизни). Александра Давид-Неель. Прожила 10...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Se-le-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 839
Комментариев: 296
Написано: 1709


Кошмар в новом «Телебанке» ВТБ 24. Телебанк втб 24 новый


Телебанк ВТБ24 новые возможности | Финансовый департамент

ВТБ24 Телебанк

«Телебанк»: как с ним работать

Телебанк ВТБ24 – это специальная программа банка, которая действует на всей территории Российской Федерации. Она действует как дистанционная система обслуживания и включает в себя большое количество возможностей. «Телебанк» позволяет контролировать свои счета в банке, управлять банковскими картами и осуществлять более десяти различных операций.

Удобство программы в том, что большинство предлагаемых банком ВТБ 24 услуг можно получать в режиме онлайн при наличии выхода в интернет или же мобильного и стационарного телефона. Длительность всех процедур равна по времени их осуществлению стационарно.

Как любой мало раскрученный проект, Телебанк ВТБ предлагает как новым клиентам, так и постоянным некоторые бонусы. Для новоподключенных – это 90 дней бесплатного обслуживания, для ветеранов – более 10 бонусов с разными условиями.

Об удобстве услуги сегодня говорят многочисленные положительные отзывы клиентов на независимых форумах. Только за последний месяц именно «Телебанк» привел около трети новых клиентов в ВТБ24 согласно с социальным опросом.

Возможности клиентов с «Телебанком»

Возможности этой услуги почти безграничны. Она на 70% заменяет сам банк в его стационарном режиме.

Удобен «Телебанк» в первую очередь тем, что он доступен в любой части России и в любое время суток. Информация обрабатывается быстро и точно.

А теперь попробуем рассмотреть все возможности более детально. Итак, с «Телебанком» вы можете:

  • осуществлять денежные переводы в разных видах валюты (традиционно это рубли, доллары, евро, хотя возможны дополнительные варианты) и в разные страны:
  • открывать удаленно от вашего банка вклады при наличии пополненного счета в «Телебанке». Вклады, которые можно открыть через эту систему, срочные и обрабатываются соответственно. Это такие программы как «Комфортный», «Доходный», «Целевой»;
  • ознакомиться со всеми депозитными, кредитными программами банка и другой полезной информацией, вызвать на помощь консультанта, который в режиме онлайн ответит на ваши вопросы;
  • пополнить банковский счет и счет карты банка;
  • совершать покупку ценных бумаг;
  • оплачивать все бытовые услуги: интернет, телефон, коммунуслуги, интернет, сотовую связь и прочее;
  • конвертировать разную валюту по курсу, который устанавливает главный офис банка.

Клиент и пользователь «Телебанка» всегда остается в курсе каждой операции, которая была произведена от его имени (будь это зачисление и снятие денег, открытие счета, осуществления вклада), а также тех изменений, которые случаются в самом банке. Это может быть открытие нового вида депозита, услуги, других возможностей.

Как подключить операцию «Телебанк»

Для того чтобы зарегистрировать себя как пользователя «Телебанком», вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ24, которое обслуживает дистанционно своих клиентов с документами, подтверждающие вашу личность. При этом во время регистрации вам предложат подписать некоторые документы.

  1. Заявление о том, что вы готовы присоединиться к программе «Телебанк».
  2. Карточку, на которой будут находиться образцы подписей.

После регистрации по программе вы получите следующие данные:

  • карта с переменными кодами;
  • уникальный клиентский номер;
  • пароль для индивидуального входа в систему;
  • копия заявления о том, что вы готовы присоединиться к программе «Телебанк».

После всех процедур для завершения регистрации необходимо открыть счет в «Телебанке».

В программе банка ВТБ «Телебанк» вход осуществляется двумя методами:

  1. Вход с использованием специального сертификата. Для этого на компьютере клиента должна быть установлена специальная программа Inter-PRO.
  2. Вход с использованием защищенного соединения. Он предназначен для тех клиентов, у которых нет электронного сертификата.

Услуга от ВТБ24 «Телебанк» является самым удобным способом контроля своих счетов в любое время и в любом месте. Сегодня ею пользуются около 70% всех клиентов банка и количество пользователей растет. Единственный недостаток программы – комиссия при осуществлении операций.

www.fd7.ru

Новый Телебанк в ВТБ24

"ВТБ24" прислал SMS с предложением попробовать свой новый онлайновый банкинг "Телебанк". Я вообще этого давно ждал, потому что старый "Телебанк" был штукой довольно похабной. Когда-то давно это был один из лучших (если не самый лучший) онлайновый банкинг "Гута-банка", а когда "Гуту" купил "ВТБ", тамошние программисты "Телебанк" стали целенаправленно портить. Улучшений там не было ни на грамм, а ухудшений - сколько угодно. Я уж и не знаю, как у них это получалось, но ребята, безусловно, были очень талантливые - это же надо из такой конфетки ухитриться сделать такое барахло. Они еще и дизайн от "Студии Лебедева" ухитрились заказать, и там "Студия" проявила чудеса идиотизма в размещении управляющих кнопок - пользоваться было просто невозможно.

Ну и безумно раздражала эта идиотская система с карточками уникальных кодов. В других банках давным-давно используются подтверждения по SMS или одна-единственная карточка кодов, которую можно использовать пожизненно, а в "ВТБ24" - уникальные коды, которые отрабатываются и больше не используются, так что карточки приходится постоянно получать заново.

Зашел, посмотрел. Выглядеть все стало вроде бы поприличнее. В настройках - слава богу! - появилась возможность включить подтверждение по SMS и избавиться наконец от этих чертовых карточек! Это самое главное, как я считаю!

Из замеченных навскидку косячков - в новой версии они конкретно испохабили историю операций. Мало того, что здесь теперь нельзя выбрать, сколько операций выводить на страницу (если их много, то замучаешься листать страницы), но тут еще и сами операции выводятся вот в таком виде, из которого вообще ничего понять нельзя. И развернуть данные о платеже можно только зайдя в платеж. Офигеть!

Таким образом, историей операций пользоваться сейчас нельзя вообще. Единственный вариант - сохранять в PDF и уже по документу что-то искать. Потрясающе! Мне интересно, разработчики чем вообще думали, когда это делали?

Ну и забавно, что при нажатии "Повторить" на какой-то операции мне сообщили, что эта операция была сделана на старой версии "Телебанка", поэтому ее повторить нельзя. Нельзя, говорят, повторить. А скопировать данные и создать по ним новую операцию - на это не хватило программистских способностей?

В общем, за SMS спасибо, но похоже, что с кривизной рук программистов "ВТБ24" все осталось в полном порядке. Руки конкретно кривые.

Вопрос: и чего я в этом "ВТБ24" до сих пор сижу? У "Альфа-банка" банкинг на порядок лучше.

Upd: Глючит софтина. Сделал один перевод - сумма на счету уменьшилась. Сделал другой - не изменилась. Третий - не изменилась.

www.exler.ru

Кошмар в новом "Телебанке" ВТБ 24

Впечатлительный отзыв одного из пользователей новой версии Телебанка ВТБ 24.

Новый онлайновый банкинг «Телебанк» в ВТБ 24 — это просто АД какой-то (хотя я бы употребил более крепкое выражение).

1. Система была введена в эксплуатацию с совершенно дикими косяками, которые просто лежат на поверхности.

Любая нормальная команда тестеров исписала бы пару страниц отчетами об ошибках и глюках системы. Почему это не было сделано — понятия не имею. Видно, что самые вопиющие косяки потихоньку допиливают, но почему это надо было делать на живых людях, клиентах банка, я не понимаю.

Ну и я вообще молчу о фразе «Для обновления остатков на счетах перезагрузите страницу в браузере». За такое разработчиков надо выгонять с волчьим билетом. Они не могут на страницу ссылку поставить для обновления остатков — офигеть не встать!

2. Юзабилити новой системы заметно неудобнее юзабилити старой системы, которая также сильно не блистала (особенно после того, как когда-то очень удобный и понятный интерфейс «Гута-банка» для «ВТБ24» испохабила — а другого слова тут не подобрать — студия Лебедева).

Для примера, теперь выписка со счета вам не дает ничего, потому что на экран выводится только первые несколько символов из назначения платежа и сделать с этим вы ничего не можете. Единственный вариант посмотреть назначение платежа — вывести выписку в PDF. Там, по странному недосмотру разработчиков, назначение пишется целиком. В старой системе это можно было увидеть на сайте.

3. Ну и долгожданная система одноразовых кодов по SMS вместо карточек одноразовых кодов на деле оказалась реальным кошмаром.

Первые несколько недель оно хоть и криво, но как-то работало, последние недели две — это реальный ужас. В том смысле, что SMS просто не приходят. А если и приходят, то вводишь код — система пишет, что код не подходит. Вводишь его же (из буфера) — срабатывает. Пытаешься сделать перевод — код не приходит. Повторяешь. Не приходит. Потом вдруг приходит, но выясняется, что это первый код, а он уже не годится. После нескольких попыток тебя система автоматически блокирует на 30 минут. Я счастливчик, меня через часок пустило обратно. На форумах и в комментах я читал, что некоторых так заблокировали и не разблокировали.

На вопросы «какого того-этого» сотрудники валят все на МТС. (Вроде основная проблема с этим оператором.) Но в то же время тестовые SMS на МТС приходят мгновенно. То есть это проблемы между «ВТБ24» и МТС. А что, эти проблемы нельзя было решить ДО ввода системы в эксплуатацию?

Сейчас тысячи людей не могут перед праздником вывести свои средства, перевести деньги и так далее. Среди всех пользователей «Телебанка» на МТС сидит минимум треть. И у всех них система просто неработоспособна, причем уже не первую неделю. Я часами пытаюсь сделать перевод — а хрен там. Ну и такая же ситуация у многих других пользователей — на форумах об этом постоянно пишут.

И это, заметьте, один из самых крупных банков в стране. У него уже не первую неделю большая часть клиентов просто не могут пользоваться своими счетами. Ребята, вы что — с ума сошли? Как такое вообще можно допускать?

Вывод, конечно, простой — валить из «ВТБ24» к чертовой матери. Хотя я там был клиентом больше десяти лет и смена банка сопряжена со многими напрягами. Но как можно работать с банком, который взял один из лучших на тот момент электронных банкингов в стране, потом несколько лет последовательно его похабил, ну и в конце концов довел просто до полной неработоспособности? Да никак с ним не работать, хватит с меня.

Пока думаю переходить в «Альфабанк». У меня там счет давно есть и банкинг электронный очень нравится. Если кто-то хочет про «Альфу» рассказать какие-нибудь гадости — расскажите, плиз, буду благодарен.

Ну и также буду благодарен за советы по поводу других банков, где вам нравится. Мне нужно, чтобы банк был крупный и надежный, с хорошим электронным банкингом. Только «Ситибанк» просьба не предлагать: я там уже был, хватит с меня.

P.S. Ну и отдельный привет валютному контролю «ВТБ24». У них уже года два как лежит моя бумага из налоговой о том, что у меня заведен счет в Испании. Эта бумага там лежит для того, чтобы я спокойно перегонял деньги со своего российского счета на испанский. Я и перегоняю. И тем не менее раз в один-два месяца очередной перевод останавливается и мне приходит сообщение о том, что я должен прислать им подтверждающие документы. При этом письмо в валютный контроль с вопросом «какого такого-эдакого, когда у вас этот документ лежит уже два года» не всегда помогает (особенно если написано вежливо и без мата) и приходится звонить голосом и спрашивать уже заметно более энергично. А что такое звонить голосом в «ВТБ24» — наверняка многие хорошо знают.

via www.exler.ru

zgoba.ru