-Цитатник

Без заголовка - (0)

Руны на оружии. Руны на оружии.     Одна из самых важных тем — рун...

Без заголовка - (0)

Руны - координаторы судьбы Руны - координаторы судьбы    Получив посвящение...

Без заголовка - (0)

Рунная Мандала Вне сомнения, величайшим творением, созданным в кузнице Ингеримма, был ГЛОСТ, о...

Без заголовка - (0)

Магия рун в немецкой традиции Магия рун в немецкой традиции  (послесловие к русскому...

Без заголовка - (1)

Бабушка-Будда (Или чем занять себя в течение столетней жизни). Александра Давид-Неель. Прожила 10...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Se-le-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 839
Комментариев: 296
Написано: 1709


Интернет-Банк Запсибкомбанк 4+. Зскб банк мобильный банк


‎Интернет-Банк Запсибкомбанк on the App Store

  • 1.0.27
    Apr 5, 2017

    С целью выполнения требований Положения Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П реализованы уведомления о необходимости обратиться в офис банк для обновления сведений.

  • 1.0.26
    Nov 13, 2016

    реализована процедура регистрации мобильного устройства, с которого осуществляется вход в мобильное приложение сервиса Интернет-Банк, для повышения безопасности сервиса

  • 1.0.23
    Feb 16, 2016

    Исправлены ошибки, выявленные в предыдущей версии

  • 1.0.22
    Jan 31, 2016

    Исправлены ошибки, выявленные в предыдущей версии

  • 1.0.20
    Aug 28, 2015

    Исправлены ошибки, выявленные в предыдущей версии

  • 1.0.19
    Aug 21, 2015

    Исправлены ошибки, выявленные в предыдущей версии

  • 1.0.17
    Aug 12, 2015

    Улучшена работоспособность мобильного приложения

  • 1.0.16
    Mar 5, 2015

    Устранены незначительные ошибки, выявленные в предыдущей версии.

  • 1.0.15
    Feb 5, 2015

    Устранены незначительные ошибки, выявленные в предыдущей версии.

  • 1.0.14
    Oct 30, 2014

    Устранены незначительные ошибки, выявленные в предыдущей версии.

  • 1.0.13
    Oct 13, 2014 Исправлены ошибки, выявленные в работе приложения на версиях iOS 8 и выше.

    Уважаемые пользователи! Обращаем Ваше внимание, что на AррStore нет возможности отвечать на Ваши отзывы. Мы учитываем каждое оставленное Вами обращение. Чтобы получить персональный ответ от Банка, можете оставить свой отзыв на официальном сайте Запсибкомбанка (http://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/).

  • 1.0.10
    Aug 3, 2014

    Улучшена работоспособность мобильного приложения

  • 1.0.9
    Jun 7, 2014

    Исправлены ошибки, выявленные в предыдущей версии

  • 1.0.8
    May 30, 2014

    •Просмотр подробной информации об условиях открытия вкладов (в т.ч. «До востребования») и текущих счетов в рублях и иностранной валюте.•Открытие выбранного вклада (в т.ч. «До востребования»), текущего счета за счет средств карточного счета клиента, в т.ч. в иностранной валюте.

  • 1.0.7
    Apr 26, 2014

    Реализована возможность управления кредитами:1. Просмотр подробной информации по Вашим кредитам и кредитным картам2. Оплата кредита (полное гашение, текущий платеж, отдельно проценты, отдельно основной долг, просроченная задолженность) и кредитной карты (полное погашение, текущий или авансовый платеж, просроченная задолженность) за счет средств Вашего карточного счета3. Просмотр выписки платежей по кредиту и кредитной карте4. Отправка информации и выписок по кредитам / кредитным картам на электронную почту.

  • 1.0.6
    Apr 18, 2014

    - исправлены ошибки, выявленные в предыдущей версии

  • 1.0.5
    Apr 16, 2014

    - исправлены ошибки, выявленные в предыдущей версии

  • 1.0.4
    Apr 3, 2014

    Реализована возможность управления вкладами:1. Просмотр информации и истории по срочным вкладам, вкладам «До востребования», текущим счетам физического лица (в т.ч. в иностранной валюте), а также по обезличенным металлическим счетам2. Пополнение / частичное снятие / закрытие по срочным вкладам, вкладам «До востребования», текущим счетам физического лица (в т.ч. в иностранной валюте).3. Отправка информации и выписок по вкладам на электронную почту.Адаптирован интерфейс приложения под iOS 7

  • 1.0.3
    Sep 6, 2013

    Обновлены экраны приложения

  • 1.0.2
    Aug 29, 2013

    Изменены ключевые слова

  • 1.0.1
    Aug 25, 2013

    Изменены ключевые слова

  • 1.0
    Aug 22, 2013
  • itunes.apple.com

    Зскб интернет банк личный кабинет. Мобильный банк. Интернет банкинг Запсибкомбанк позволяет

    Находится в топ-10 лучших систем удаленного обслуживания клиентов . Банкинг занимает такие высокие позиции благодаря совокупной оценке по критериям: эффективность, интерфейс, количество организаций-контрагентов, возможность совершения платежей в адрес госорганов и электронных кошельков, персональные функции для пользователя, а также безопасность.

    В этих руководящих принципах излагаются основные полномочия и обязанности Омбудсмена, объем его мандата и процесс расследования и разрешения жалоб. Омбудсмен самостоятельно и беспристрастно расследует жалобы клиентов и принимает решение, которое не является обязательным. Омбудсмен: действует в рамках этих руководящих принципов; определяет, какие жалобы подпадают под сферу действия его мандата; рассматривает жалобы с целью достижения справедливого решения для обеих сторон; рекомендует, чтобы клиент и Банк разрешали или отклоняли жалобу по существу; не предоставляет юридические или бухгалтерские рекомендации, рекомендации по инвестициям или рекомендации других специалистов. Однако он может рассматривать такие жалобы, чтобы определить, соблюдена ли соответствующая процедура; не отменяет или не изменяет кредитные решения. Однако он может рассматривать такие жалобы, чтобы определить, соблюдает ли надлежащая процедура Банк, когда он принял решение; не расследует спорные дела, которые находятся в руках адвокатов от имени корпорации или которые были предметом судебного решения; не расследует жалобы, связанные с транзакциями, которые больше не отображаются в записях. Если он определяет, что жалоба не входит в сферу действия ее мандата или решает не рассматривать жалобу, она отправит клиенту письмо с разъяснением его решения. После первого рассмотрения жалобы омбудсмен может рекомендовать, чтобы было более целесообразно, чтобы жалоба была рассмотрена судами, например. После первого рассмотрения жалобы, если Омбудсмен или его или ее сотрудники определяют, что жалоба должна быть расследована, к клиенту отправляется Согласительное соглашение, и клиент должен подписать и вернуть документ. Как только офис омбудсмена получает Соглашение о согласии, подписанное клиентом, дело передается помощнику омбудсмена для расследования. Омбудсмен имеет полный контроль над поведением и расследование или рассмотрение определенных документов или информации, как считает омбудсмен. Омбудсмен требует от клиента и Банка сотрудничества в расследовании и может потребовать клиент и блок обработки жалоб Банка предоставят всю соответствующую документацию и информацию. Исследование будет основано на документации и других доказательствах, предоставленных клиентом и Банком, и может включать в себя интервью с обеими сторонами или другими лицами. Омбудсмен может, при необходимости, обратиться за советом к экспертам или советникам для проведения расследования. В любое время в ходе этого процесса Омбудсмен или его или ее сотрудники могут попытаться обсудить решение, приемлемое для обеих сторон, или вынести рекомендации по разрешению жалобы. Если предложение будет сделано клиенту, Омбудсмен отправит письмо с объяснением причин предложения и даст клиенту разумное время принять или отклонить предложение. Если клиент принимает предложение, Омбудсмен потребует полный и окончательный отказ. После получения подписанного отказа Омбудсмен предпримет необходимые шаги для облегчения реализации принятого решения. Если Омбудсмен определяет, что компенсация или другое решение не оправдано, будет отправлен окончательный письменный ответ клиент объяснит причины отказа от запроса клиента. Омбудсмен не связан рекомендациями, сделанными ранее сотрудниками его или ее офиса или любого предшественника

    kredzaim.ru

    ‎App Store: NEW! Запсибкомбанк (ЗСКБ)

    Описание

    Новое приложение сервиса "Интернет-банк" для мобильных устройств

    Запсибкомбанк представляет версию нового мобильного приложения сервиса «Интернет-Банк».

    Мы полностью обновили интерфейс приложения и наполнили его новым функционалом. Установив приложение, Вы получите широкие возможности по управлению Вашими счетами online:− оплачивайте штрафы ГИБДД, налоги, коммунальные платежи и многое другое по широкому перечню поставщиков;− переводите клиентам Банка по номеру телефона или номеру карты, а также между своими счетами;− пополняйте ваш счет с карт сторонних банков без комиссии, а также переводите между картами сторонних банков;− управляйте шаблонами и совершайте быстрые платежи и переводы из истории;− настройте регулярные переводы, и Банк осуществит их в нужное время;− управляйте Вашими вкладами: доступно открытие, пополнение, снятие и закрытие вкладов, просмотр параметров вкладов;− оплачивайте кредит, кредитную карту, а также просматривайте параметры кредитов;− открывайте, закрывайте расчеты в Интернете по карте;− фильтруйте операции в истории по дате, сумме и другим критериям;− формируйте статистику расходов по категориям.

    Для того чтобы воспользоваться функционалом приложения, необходимо подключить сервис в банкомате либо любом структурном подразделении ПАО «Запсибкомбанк». Полученные учетные данные (логин и пароль) необходимо использовать для входа в мобильное приложение.Мы запустили новое мобильное приложение, которое будем улучшать и развивать, поэтому если у Вас возникли сложности при использовании приложения, то все вопросы Вы можете задать по телефону 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный). Вы также можете написать нам свои комментарии и предложения на сайте ПАО «Запсибкомбанк».

    Оценки и отзывы

    4 из 5

    Оценок: 41

    Удобный интерфейс, появилось много новых функций, простота в управлении.

    Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы смогли оценить удобство нового приложения.

    Удобный интерфейс, появилось много новых функций, простота в управлении.

    Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы смогли оценить удобство нового приложения.

    Плюсы: не РокетбанкМинусы: не Рокетбанк

    Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение каждого клиента. Если у Вас есть предложения, то будем рады получить их на сайте Банка www.zapsibkombank.ru в разделе "Оставить вопрос или предложение"

    Плюсы: не РокетбанкМинусы: не Рокетбанк

    Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение каждого клиента. Если у Вас есть предложения, то будем рады получить их на сайте Банка www.zapsibkombank.ru в разделе "Оставить вопрос или предложение"

    Вроде бы все работает годно, переводы приходят не молнеиносно, не в 1 секунду, а грубо в 5, но все же да, есть чем гордиться! Молодцы!

    Благодарим Вас за отзыв! Мы и дальше будем улучшать и развивать наше приложение.

    Вроде бы все работает годно, переводы приходят не молнеиносно, не в 1 секунду, а грубо в 5, но все же да, есть чем гордиться! Молодцы!

    Благодарим Вас за отзыв! Мы и дальше будем улучшать и развивать наше приложение.

    Поддерживается

    itunes.apple.com